![]() |
9 SUPER ARM
|
---|
Основатель Basis А.Дж. Конти начал исследования конструкций тонармов еще в 1984 году, когда создавал первый проигрыватель Basis: Debut в его первом воплощении. С того времени Конти перепробовал более 125 разных тонармов в работе с Debut и последующими моделями вертушек Basis. 14 лет назад появился первый тонарм производства Basis — Vector, быстро завоевавший признание как изделие самого высокого уровня. Конти при этом не прекратил исследования физических основ функционирования тонарма, разрабатывал и испытывал различные узлы и детали — проект продолжал двигаться вперед. Результатом этих непрерывных исследований стал тонарм Basis Superarm 9 — воплощение колоссального опыта А.Дж. Конти как в данной области, так и в смежных: проигрывателях, кабелях, производственных технологиях. Не забудем также, что А.Дж. Конти, получив инженерное образование, до Basis работал в аэрокосмической и оборонной промышленности. При разработке Basis Superarm изначально была поставлена четкая задача: "Максимально улучшить считывание канавки иглой, сохранить полный динамический диапазон, не вносить отсебятины в записанный сигнал". Конструкция большинства имеющихся на рынке тонармов такова, что заставляет вспомнить буквальное значение слова "тон" — внесенная тональная окраска является самой характерной особенностью их звучания. В отличие от большинства, Basis Superarm разработан так, чтобы окраски, "характера" у воспроизводимой записи не появлялось. Воспроизведение должно приближаться к оригиналу как можно ближе. Помимо собственно процесса считывания с канавок грампластинки, который происходит в буквальном смысле слова «считывание», разработчики, безусловно держали в уме и то, как важно сохранить в сигнале ценную стереоинформацию, скрытую в вертикальной модуляции канавок: крохотный по амплитуде разностный сигнал, появляющийся как вычитание амплитуды сигнала правого канала из амплитуды левого. В результате Superarm воспроизводит стереокартину так, как требуется: с широкой сценой, исключительно точной локализацией и фокусировкой образов инструментов, голосов и других виртуальных источников звука. Мы уже упоминали, что целью проекта Superarm было: "Максимально улучшить считывание канавки иглой, сохранить полный динамический диапазон, не вносить отсебятины в записанный сигнал". Углубивишись в задачу, наши специалисты даже не ожидали, сколь много информации о динамике, стерепанораме, звуковых нюансах на самом деле скрывается в канавках грамзаписи. Сравните Superarm с любым другим тонармом и вы, так же как и мы, услышите реально ощутимый прирост качества по всем показателям воспроизведения музыки: динамика, глубина баса, прозрачность, стереоразрешение. Мнение владельцев Basis Superarm однозначное: воспроизведение винила шагнуло вперед и намного. Ваши уши не дадут соврать. Любители аналогового звука и все любители музыки — c Superarm вы поймете, что такое натуральная динамика звучания и перейдете на новый уровень воспроизведения винила. |
![]() |
![]() |
![]() |