![]() |
ТЕХНОЛОГИИ WILSON AUDIO
|
---|
Звучание тишиныНа фото внизу – стальной шар, бьющийся об 1-дюймовую панель легендарного эксклюзивного материала «Х», применяемого компанией Wilson Audio для изготовления корпусов акустических систем. Целью данного теста является отнюдь не подтверждение стойкости материала «Х» к ударам стального шара – это очевидно. На самом деле материал «Х» настолько прочен, что изготовленная из него панель толщиной один дюйм может выдержать массу, равную суммарной массе трех истребителей F15. |
![]() |
В течение многих лет своей работы компания Wilson Audio потратила на исследования акустических свойств различных конструкционных материалов столько ресурсов, сколько не тратит ни одна другая компания, работающая в данной индустрии. Исходной задачей этих исследований был поиск материала, в наибольшей степени подходящего для изготовления корпуса акустической системы. В процессе работы инженеры компании Wilson быстро пришли к пониманию одного из основополагающих принципов конструирования акустических систем: не существует материала, который идеально подходил бы для изготовления корпуса любой системы. Требования к материалу корпуса, определяемые характеристиками среднечастотного акустического излучателя, в корне отличаются от требований, определяемых низкочастотным излучателем. Каждый конструкционный материал отличается собственными акустическими характеристиками, преимущественно определяемыми тремя факторами: собственной резонансной частотой материала, его монотонностью (способностью проводить колебания определенной частоты, не привнося в их состав надтональных или субтональных производных) и способностью к демпфированию (заглушению проводимых колебаний). Влияние перечисленных факторов на конечное звучание акустической системы представляет собой предмет отдельного изучения, лежащий на пересечении нескольких разделов физики и подлежащий рассмотрению на страницах скорее технического документа, нежели рекламного журнала. Парадокс, в течение долгого времени затруднявший работу создателей акустических систем, заключается в том, что материал, в достаточно степени обладающий демпфирующими свойствами, в большинстве случаев отличается известной мягкостью. Корпус системы, отличающийся излишней мягкостью, не может обеспечить корректную работу акустических излучателей. Преимущество сплава современных композитных материалов, условно обозначаемого «X», и листового материала «M» заключается в том, что их совместное использование позволяет как добиться достаточной прочности изготовленной из них конструкции, так и обеспечить ее необходимыми демпфирующими свойствами. Все конструкционные материалы, используемые компанией Wilson Audio для изготовления корпусов акустических систем, включая материалы «X» (отлично зарекомендовал себя в качестве материала для корпусов низкочастотных акустических систем) и «M» (идеально подходит для изготовления среднечастотных отсеков корпусов акустических систем), являются плодом многолетних теоретических исследования и практических экспериментов – от компьютерного моделирования до описанного выше теста с использованием стального шара. Последним и наиболее критическим испытанием конструкционного материала является сравнение готовых единиц продукции «вслепую», т.е. без предварительного уведомления испытателя о том, из какого материала изготовлен тестируемый образец. Решающим фактором при выборе конструкционного материала является отнюдь не его теоретические преимущества, но способность максимально точно и полноценно донести идею и красоту музыкального произведения до слушателя. Но даже после этого этапа процесс не может считаться завершенным. Неустанное стремление к совершенству, присущее разработчикам компании Wilson Audio, не позволяет им остановиться в поисках наилучшего конструкционного материала. Поэтому, если Вам когда-либо представится возможность посетить производства компании Wilson, тихие звуки ударов стального шара о твердые предметы, доносящиеся из-за закрытых дверей испытательных помещений, не должны Вас удивлять. |
|
![]() |
Седло было изготовлено Ноэлом Уорром (Noel Warr) около 60 лет назад. Ноэл был мастером по изготовлению седел, проживавшем в штате Юта (Utah, США) и никогда не пользовавшимся особой известностью. Но, как сказал о нем один из его давних друзей и коллег: «Он использовал свое мастерство не в поисках славы, а для достижения того высочайшего уровня качества своей продукции, которое доставило бы владельцу истинное удовольствие от обладания ей”. Тому, кто заказывал седло у Ноэла Уорра, приходилось запасаться терпением, потому что истинного мастера нельзя торопить. Но при этом заказчик мог быть полностью уверен в том, за что он платил. Ноэл Уорр одновременно был человеком и, выражаясь современным языком, собственной торговой маркой. В настоящее время такие явления редки и часто воспринимаются как нелепость или причуда. Современное коммерциализированное сознание рассматривает понятие «дух марки» только в качестве одного из компонентов капитала, который можно купить, повысить его стоимость и выгодно продать. Даже в мире высококачественной аудиотехники, несколько менее подверженном коммерциализации, наблюдается стабильный процесс, образно выражаясь, «растворения марок», при котором некогда почетные компании, несущие в своих названиях имена их основателей, покупаются другими компаниями, которые, в свою очередь, поглощаются еще более крупными кроссиндустриальными корпорациями. Как только компания отступает от персонального подхода к работе, определенного ее основателем, сформулированных им изначальных целей работы и унаследованного от него искреннего и неустанного стремления к высочайшему качеству своей продукции, компания очень быстро лишается своего лица. Wilson Audio является частной компанией и несет имя своего основателя, который вплоть до настоящего времени является ее владельцем и непосредственным руководителем. Дэйв Уилсон (Dave Wilson) давно утвердил для компании свое персонализированное правило: качество акустических систем, создаваемых компанией, должно быть настолько высоким, чтобы ему самому хотелось обладать и пользоваться ими. Только при соблюдении данного условия продукция компании может нести на себе его имя. Именно поэтому Вы никогда не увидите т.н. «бюджетный» модельный ряд акустических систем компании Wilson Audio. Именно поэтому компания Wilson никогда не будет искать лазейки в формулировках нормативных документов Федеральной Комиссии по Торговле США (FTC) для того, чтобы иметь возможность поставить на продукт, изготовленный в странах третьего мира, ярлык «Сделано в США» Причина успеха продукции компании Wilson Audio и удивительно высокого мнения заказчиков о самой компании проста: каждая созданная нами акустическая система несет в себе ту страсть и то искусство, которые всегда являлись неизменными атрибутами нашей работы. Компания Wilson Audio – это воплощение целой марки одним человеком, и наши заказчики могут быть полностью уверенными в том, что мы делаем для них. |
ЭкстравагантностьАнализ продукции, представленной на достаточно заполненном рынке высококачественных акустических систем стоимостью даже более $40000, позволяет заключить, что большинство изготовителей отдают предпочтение портам фазоинвертора, изготовленным из пластика методом принудительного литья. Учитывая широкое распространение данного метода, некоторые могут прийти к мнению о том, что подход компании Wilson Audio к изготовлению портов фазоинвертора является экстравагантным и, возможно, даже неуместным. Все порты фазоинвертора акустических систем компании Wilson Audio выточены из цельного цилиндрического проката алюминия. Это, безусловно, является ярким примером промышленного искусства. Но уместно ли оно в данном случае? |
![]() |
Уместно ли использование отборных кристаллов кремния в конструкции швейцарских часов? Уместно ли использование новых бочонков, изготовленных из французского дуба, для каждого нового урожая вина? Или, поставив вопрос в духе противоположного сравнения, уместно ли использование винила для отделки кресел автомобиля Ferrari? Подобные вопросы неизбежно возникают на грани пересечения искусства и коммерции, при встрече, образно выражаясь, мечтателя и экономиста. Применительно к обсуждаемому здесь, вопрос можно поставить следующим образом: мог ли Дэйв Уилсон утвердить использование фрезерованных алюминиевых портов фазоинвертора, исходя из исключительно эстетических соображений, даже при том, что данная конструкция не обеспечивает каких-либо акустических преимуществ? К счастью, Дэйву не пришлось мучаться с поиском ответа на данный вопрос. Совместно со старшим инженером Верном Кредиллом (Vern Credille), обладателем научной степени в области скрытых турбулентных потоков воздуха, они провели массу документированных исследований, различных вариантов конструкции порта фазоинвертора. На основании исследования характеристик различных конструкционных материалов, изучения базовых научных данных и результатов прослушиваний – наиболее критичного способа исследования – алюминий был выбран для изготовления порта фазоинвертора как материал, обеспечивающий наилучшими акустическими характеристиками. Данная конструкция порта фазоинвертора представляет собой олицетворение того подхода к созданию акустических систем, который изначально и неизменно проповедует Дэйв Уилсон – бескомпромиссное следование своим собственным представлениям об идеальном звуке. С учетом этого, является ли фрезерованный алюминиевый порт фазоинвертора экстравагантным? Да, и это – осознанная экстравагантность. Уместен ли он? Решение – за Вами. |
![]() |
ПОЛИГЛОТОднажды Дэйв Уилсон был огорчен звучанием разделительного фильтра новой модели акустической системы. Инженер Верн Кредилл предоставил ему лист бумаги, полностью исписанный уравнениями. Результат вычислений, приведенный в нижней части листа, являлся, по утверждению Верна, решением той схемотехнической задачи, над решенеим которой они до сих пор безуспешно бились. Действительно, послеующие контрольные прослушивания подтвердили правоту Верна. Подобная возможность переводить суть реальных проблем высококачественного воспроизведения звука на язык цифр и обратно отнюдь не всегда присуща инженеру общей специализации. Талант Верна, помимо прочего, заключается в универсальности и разнообразии его познаний – он является обладателем научных степеней в области математики, электротехнике и электронике. Кроме того, Верн в свое время занимался изучением турбулентных воздушных потоков, что нашло непосредственное отражение в революционной конструкции акустической системы Alexandria и сабвуфера WATCH Dog. Очевидно, что ни один из современных изготовителей акустических систем не обходится в своей работе без высокопроизводительных компьютеров, цифровых анализаторов спектра и прочего изощренного оборудования. Компания Wilson Audio уделяет столько же, если не больше внимания работе с карандашом и листом бумаги, порученной такому истинному полиглоту, как Верн Кредилл. |
Слепое сравнениеИнженер-механик подключает к эксклюзивному коммутатору три, на вид одинаковых, акустических системы с целью проведения «слепого» сравнения их звучания. Однако корпус каждой из тестируемых систем изготовлен из различных комбинаций конструкционных материалов. Эта процедура – один из этапов постоянного исследования, проводимого компанией Wilson Audio в поисках наилучших конструкционных материалов. Ей предшествует масса истинно научных испытаний образцов сотен материалов, измерения значений их резонансных частот, демпфирующих свойств и жесткости, осуществляемых с применением метода быстрого преобразования Фурье. Результаты использования данного метода показали, что эксклюзивный материал «Х», разработанный компанией Wilson Audio, одновременно обладает исключительной монотонностью (способностью проводить колебания строго определенной частоты, без привнесения в их состав надтональных и субтональных составляющих), прочностью стали и способностью к демпфированию, не худшей, чем у сорботана (синтетического вязкоэластичного полимера на основе уретана). Прослушивание готовых образцов убедило разработчиков в том, что характеристики данного материала в наибольшей степени располагают к использованию его для изготовления корпусов низкочастотных акустических систем. |
![]() |
Мы также обнаружили, что материал «Х» является идеальным медиатором – материалом, применяемым для изготовления промежуточных конструкций между корпусом системы и полом помещения, или для соединения между собой нескольких отсеков корпуса одной системы. Материал «M» проявил совершенно другие резонансные характеристики и способности к демпфированию, и прослушивание готовых образцов позволило заключить, что наиболее уместным будет его использование для изготовления среднечастотных отсеков акустических систем. Прочие изготовители акустических систем, как правило, выбирают в качестве конструкционных материалов древесноволокнистые плиты средней жесткости (MDF) – исходя из простоты обработки и низкой себестоимости данного материала, или экзотические породы древесины – сознательно стремясь к созданию эксклюзивного, «имиджевого» продукта. В лучшем случае используется только один нестандартный материал, при этом его резонансным характеристикам и способностям к демпфированию не уделяется должное внимание. Компания Wilson Audio выделяется на фоне прочих изготовителей акустических систем своей склонностью к использованию в конструкции каждой модели нескольких, нередко – многочисленных эксклюзивных конструкционных материалов. |
![]() |
В 14 раз дороже MDFНа иллюстрации слева изображен сотрудник Wilson Audio, загружающий лист эксклюзивного материала «Х» на разделочный стол станка производства компании KOMO, работающего под управлением компьютера. Спустя несколько мгновений он приступит к изготовлению частей корпуса очередной акустической системы. Потребовалось немало совместных усилий инженеров компаний Wilson Audio и KOMO для того, чтобы скорректированная программа управления станком позволила избежать необходимости ежедневной замены его резца стоимостью $300, изготовленного из особо прочного сплава. Суть проблемы заключается в том, что материал «X», создаваемый на основе фенольной смолы, отличается твердостью стали при весьма значительных демпфирующих способностях. |
Его стоимость в 14 раз превосходит стоимость древесно-волокнистых плит средней плотности (MDF), используемых большинством изготовителей акустических систем для производства корпусов своей продукции. Почему же используется материал «X»? В силу своих исключительных звуковых характеристик. Вернее, в силу отсутствия таковых – материал «Х» обладает выдающимися способностями к заглушению проводимых им звуковых колебаний. Но и на этом этапе историю нельзя считать завершенной. На основании результатов многочисленных тестов мы разработали новое вещество – материал «M», использование которого в конструкции корпуса акустической системы позволяет добиться значительной линейности и точности воспроизводимого звука в диапазоне средних частот. После нам также пришлось разрабатывать программу управления режущим станком и эксклюзивный клеющий состав для соединения между собой компонентов корпуса акустической системы, изготовленных из разных материалов. Единственное, о чем мы не беспокоимся – это соответствие компонентов корпуса друг другу. Станок KOMO, работающий под строгим надзором со стороны специалиста, осуществляет разделку материала с точностью 0,025 мм. |
0,1 ммДля первичной шлифовки готовых корпусов акустических систем компания Wilson Audio использует огромный ползунок массой около 32 кг. Это единственный способ добиться той степени ровности поверхности, которая будет одобрена ответственным специалистом. Используя специальный брусок, с высокой точностью изготовленный из нержавеющей стали, и особый плоский щуп, он ищет малейшие неровности на поверхности корпуса акустической системы. Если лезвие щупа толщиной всего лишь 0,1мм проскальзывает под брусок в какой-либо области поверхности корпуса, это означает, что на поверхности корпуса присутствует неприемлемая неровность и дальнейшая обработка корпуса невозможна. Причина приверженности подобной предельной точности проста. Согласно положениям технологии Wilson Gloss, корпус акустической системы подвергается покрытию восемью слоями краски, далее - слоем внешней полировки, и только после этого проходит окончательную тонкую полировку, придающую ему поистине зеркальный блеск. Поэтому любая неровность, лежащая под этой сложной и комплексной отделкой, будет заметна невооруженным глазом. Высочайшим приоритетом в работе компании Wilson Audio является совершенство воспроизводимого звука, который должен рождаться в столь же совершенном корпусе акустической системы. |
![]() |
![]() |
НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ВЗГЛЯДАРезультат последнего этапа изготовления корпуса акустической системы – отделки его внешней поверхности согласно технологии Wilson Gloss - в то же время является первым объектом, привлекающим внимание потенциального заказчика при ознакомлении с продукцией компании Wilson Audio. Отделка корпуса акустической системы представляет собой наглядный и яркий пример того пристального внимания к малейшим деталям, которым отличается деятельность компании Wilson Audio. Процесс отделки корпуса, через который проходит каждая акустическая система Wilson Audio, аналогичен для всех моделей. Первичное покрытие корпуса особым гелем гарантирует придание его поверхности идеальной ровности. Перед нанесением на корпуса первого из трех слоев цветной грунтовки, его поверхность подвергается первичной полировке. Далее, после нанесения грунтовки, на поверхность корпуса вручную накладываются восемь слоев высококачественного покрасочного состава, причем этот процесс происходит в специализированной покрасочной камере, система очистки воздуха которой способна удалить из окружающего пространства все посторонние частицы размером более двух микрометров. Наконец корпус акустической системы подвергается тонкой полировке при помощи кожи и мельчайшего песка для придания его поверхности окончательного лоска. |
После этого проводится внимательный осмотр каждого корпуса на предмет отсутствия на его поверхности мельчайших дефектов, некоторые из которых могут быть даже незаметными для зрения. Именно поэтому специалист на фото слева вооружен особым увеличительным оптическим прибором. Имеет ли для него какое-либо значение модель обследуемой им акустической системы, будь то Sabrina, Alexx или Alexandria XLF? Вряд ли. В том, что касается нашего постоянного стремления к высочайшему качеству наших акустических систем, их стоимость не имеет для нас никакого значения. |
пять десятых процентаНа фото справа - специалист компании Wilson Audio, поглощенный процессом точной ручной распайки схемы одного из наших разделительных фильтров. Он использует два различных материала: один – для распайки цепей обработки высокочастотных составляющих аудиосигнала, другой – для цепей обработки низкочастотных составляющих. В то же время, большинство прочих изготовителей высококачественных акустических систем применяют для размещения элементов разделительных фильтров серийно изготавливаемые печатные платы, которые в силу своей конструкции не могут являться достойными проводниками для сигнала, отличающегося высоким уровнем. В цепи любого разделительного фильтра присутствуют конденсаторы и индукционные катушки, и даже лучшие образцы данных элементов, как правило, отличаются отклонением своих характеристик в пределах +/-10% от заявляемых значений. Данному факту редко уделяется необходимое внимание, в результате чего разница в характеристиках разделительных фильтров и, следовательно, разница в звучании двух отдельно взятых образцов акустических систем одной партии, может быть очевидна даже на слух. Компания Wilson Audio аргументировано утверждает, что звучание Вашего образца акустической системы Wilson Audio будет целиком и полностью соответствовать изначальному замыслу его создателей. |
![]() |
Именно поэтому значения характеристик акустических систем Wilson Audio всегда указываются с гораздо большей точностью, чем это определено требованиями соответствующих стандартов. Именно поэтому значения характеристик разделительных фильтров, измеряемые специалистом компании по окончании сборки, всегда соответствуют исходным данным при отклонении не более пяти десятых процента. |
![]() |
Сколько витков на дюйм?На фото слева изображен специалист компании, вручную свивающий вместе жилы акустического кабеля, предназначенного для подключения акустических излучателей к выходным контактам разделительного фильтра. Его работа скурпулезна и точна, ведь протяженность каждого витка акустического кабеля должна иметь строго определенную длину. Конкретное значение длины витка акустического кабеля мы не можем сообщить по двум причинам. Первая заключается в том, что это значение не постоянно и зависит от модели используемого акустического излучателя, конструкции фильтра и модели акустической системы. Вторая причина в том, что эти значения представляют собой часть эксклюзивной технологии, не подлежащей огласке. Подобно всем прочим характеристикам, значение протяженности витка акустического кабеля определяется на основании результатов внимательного прослушивания готовых образцов и является одним из основополагающих факторов, влияющих на фазовые характеристики воспроизводимого звука. Длина акустического кабеля, соединяющего высокочастотный акустический излучатель модели Sabrina с выходными контактами ее разделительного фильтра, и протяженность каждого его витка отличаются от соответствующих значений кабеля, используемого во внутренней конструкции модели Sasha. |
Но, будь то модель Sabrina стоимостью $22 000 или модель Alexandria XLF стоимостью $273 000, мы используем исключительно высококачественные кабели, изготовленные из чистейших материалов – тех, которые применяются при изготовлении лучших внешних акустических кабелей. Откровенно говоря, если заглянуть во внутренне пространство корпуса акустической системы любого из большинства наших конкурентов, то увиденное там станет для Вас отнюдь не приятным открытием. Далеко не все из наших конкурентов могут похвастаться такими же отборными компонентами и материалами, которые мы используем при сборке наших акустических систем. Кстати, нашему специалисту искренне нравится определенная секретность его работы. Ему известны все используемые значения протяженности витка акустического кабеля, но ни один автоматизированный технологический процесс никогда не заменит его ловких и умелых рук. |
Подобно гордому отцуИнженер компании, ответственный за этап контроля качества, любит процесс тестирования акустических излучателей. Он гордится своими детищами так же, как отец гордится своими детьми. Акустические излучатели являются своеобразным сердцем акустической системы. Каждый акустический излучатель, созданный согласно спецификациям компании Wilson Audio или модифицированный нашим специалистом лично, тщательно тестируется и настраивается до соответствия его характеристик как характеристикам прочих излучателей в составе конструкции данной системы, так и характеристикам парной системы. Хотя использование идентичных акустических излучателей для разных моделей систем является более простым решением, излучатели, используемые компанией Wilson Audio также индивидуальны, как индивидуальны дети одной семьи. Высокочастотный акустический излучатель, предназначенный для использования в составе конструкции модели Alexx, настраивается отлично от излучателя, предназначенного для модели Alexandria XLF. Задача, стоящая перед инженером на столь ответственном этапе работы, требует от него применения самых жестких методик тестирования – нельзя допустить даже малейших отклонений от преследуемых характеристик. |
![]() |
Инженеры компании Wilson Audio потратили немало времени на разработку собственных моделей тестирования продукции, применение которых при настройке частотных и фазовых характеристик оборудования гарантирует соответствие звучания законченной акустической системы изначальным замыслам ее создателей. На этапе окончательного тестирования характеристики каждой акустической системы сравниваются с эталонными значениями. Допустимый уровень отклонения характеристик от их эталонных значений составляет не более 0,5%, но инженеры компании признаются: «Мы не прочь побороться за 0,2%." |
![]() |
Опасный мирПо пятницам, когда компания Wilson Audio занимается отправкой очередной готовой партии продукции своим представителям и заказчикам, в помещении транспортного отдела компании нередко можно встретить начальника производства компании Wilson Audio. Для нашей компании, в которой собраны вместе и вдохновлено трудятся множество высоко квалифицированных специалистов, готовность оказать помощь ближнему является частью внутренней культуры. Но для начальника производства процесс отправки продукции также имеет несколько иное значение. Это момент вступления акустических систем в собственную жизнь. Момент полного завершения процесса их создания, внимательное наблюдение за ходом которого является непосредственной обязанностью начальника производства. Наша продукция начинает свой собственный путь, на котором ее может поджидать множество опасностей. Поэтому каждая, даже небольшая акустическая система, отправляемая нами заказчику, упакована в индивидуально собранный деревянный ящик. Внутренне пространство этого ящика выложено слоем специально разработанного пенистого наполнителя. В отличие от пенополистирола, обычно используемого для подобных целей, склонного к деформации и становящегося ломким под воздействием давления, используемый нами наполнитель сохраняет свою форму и мягкость. |
Каждая акустическая система упакована в плотный пластик; участки ее корпуса, отделанные по технологии Wilson Gloss, дополнительно защищены тонкой липкой пленкой, которая подлежит удалению только после окончательной установки системы в помещении заказчика. Таким образом, работа начальника производства заканчивается только в тот момент, когда акустическая система, так воодушевленно и целеустремленно созданная нашей командой, в целости и сохранности прибывает в Ваш дом. |
![]() |
Последний этапКомпания Wilson Audio уделяет много внимания своей рекламной продукции. В ней мы стараемся показать все стадии процесса создания каждой акустической системы. Осталось добавить финальный штрих. Наша приверженность качественному звучанию наших акустических систем не заканчивается в момент оплаты продукции покупателем - Вами. Сотрудники официального дистрибьютора компании Wilson Audio в Вашем регионе оказывают услуги по установке и настройке оборудования в соответствии с акустическими особенностями каждого помещения. Данная услуга предоставляется по умолчанию. Все сотрудники представителя Wilson Audio проходят особое обучение уникальным методикам установки и настройки оборудования под личным руководством Дэйва Уилсона. |
![]() |
Каждое помещение обладает индивидуальными акустическими характеристиками и в конечном итоге именно способ установки и настройки акустической системы играет решающую роль в формировании ее звучания в каждом конкретном случае. В то же время, все помещения имеют нечто общее, в частности – то, что сам Дэйв Уилсон именует «зонами акустической нейтральности». Это определенные области пространства помещения, в которых стойкое эхо, стоячие звуковые волны, акцентирование определенных частот и прочие побочные эффекты, определяемые геометрическими и акустическими особенностями пространства, минимальны. Для локализации зон акустической нейтральности применяется метод специального пробного озвучивания помещения. Определенная таким образом зона акустической нейтральности, площадь которой, как правило, не превышает 0,19м², отмечается в качестве возможного места размещения акустической системы. Далее, применяя тот же метод, сотрудник, ответственный за установку и настройку акустических систем, приступает к последовательному сравнению результатов перемещения акустической системы в пределах зоны акустической нейтральности до тех пор, пока не будет определено место размещения, обеспечивающее тонально сбалансированное, правильно сфокусированное и наиболее целостное звучание системы. На заключительном этапе определения конечного положения акустической системы нередко имеют место перемещения системы в пространстве с нагом в ¼ дюйма. В итоге, как правило – без необходимости проведения каких-либо дополнительных работ по модифицированию помещения, паразитные акустические эффекты, определяемые его геометрическими и акустическими особенностями, сводятся к минимуму. Что же ожидает Вас дальше? Музыка, лишенная малейших искажений, на основании анализа которых наше сознание позволяет нам отличить воспроизведение музыки от ее живого исполнения. Для осознания разницы между воспроизводимой и исполняемой музыкой вовсе не обязательно обладать исключительно тонким слухом. Несмотря на все, что мы говорим и пишем о звучании нашей акустики, непостижимое очарование музыки, доступное каждому обладателю систем Wilson все равно является истинным открытием, суть которого невозможно описать никакими словами. |
![]() |
ПРОСЛУШИВАНИЕНа завершающем этапе создания акустической системы Дэйв Уилсон, уединившись в специально оборудованном помещении, занимается настройкой разделительных фильтров на слух. На фото слева видно, что при этом используется отнюдь не новая акустическая система, а модель X-1 Grand SLAMM, некогда являвшаяся флагманом модельного ряда компании Wilson и давно снятая с производства. В то же время в мире используются более 600 пар модели X-1, и компания Wilson Audio относится с уважением к их обладателям, которые в свое время вложили в приобретение данной модели немалые средства. Поэтому, с учетом наших достижений на пути непрекращающихся исследований, мы стараемся сделать эти достижения доступными для обладателей, как наших современных систем, так и для владельцев, например, модели X-1. Несмотря на присутствие в штате его компании высококвалифицированных инженеров, Дэйв Уилсон никогда не забывает о том, что каждая акустическая система, покидающая стены его компании, несет на своем корпусе его собственное имя. Поэтому конструкция каждой модели, будь то принципиально новая акустическая система или очередная модификация системы 15-летней давности, не может считаться завершенной до тех пор, пока не будет утверждена последней авторитетной инстанцией – личным слухом Дэйва Уилсона. |
![]() |